Mercedes Future Truck 2025 Commercial CARJAM TV 4K 2015

x

Лучшая защита для парка автомобилей! Используй ЭТО...

Узнать подробности...
510 0 0
Ad
Главная Mercedes Mercedes Future Truck 2025 Commercial CARJAM TV 4K 2015
Опубликовано Февраль 23, 2016
Что делает Мерседес самостоятельного вождения грузовика делать, когда пожарная машина приезжает, ревя за ним? Смотрите и узнайте! Мерседес-Бенц грузовик будущего 2025-это будущий облик Мерседес самостоятельного вождения грузовых автомобилей. Отличная демонстрация различных ситуаций на автомагистрали в Германии. CARJAM ТВ — Подпишитесь здесь и сейчас https://www.youtube.com/user/CarjamRadio/videos как нам теперь на Facebook: http://www.facebook.com/CarjamTV для лучшего в мире автомобиля видео сайт: http://www.carjamtv.com в tumblr: http://www.carjamtv.tumblr.com/ зрелищных Мерседес-Бенц будущего грузовика 2025 исследования будут зрительно интересной и технически осуществимым взять на межгород Мерседес самостоятельного вождения грузовика завтрашнего дня в 2014 году на международной выставке коммерческих автомобилей iaa (МАА). В десять лет самостоятельного вождения грузовика ы может быть автономно вождения на автомагистралях. Эффективность перевозок возрастет, трафик будет безопаснее для всех участников дорожного движения, и расход топлива и выбросы CO2 можно сократить. Для этого Мерседес самостоятельного вождения грузовиков » подключается существующая помощи систем с повышенными требованиями к датчикам на «шоссе пилотной» системе. Мерседес самостоятельного вождения грузовика / автономного вождения уже можно на реалистичных скоростях и в реалистичные движения автомагистрали ситуациях. Мерседес-Бенц будущего грузовика 2025 дает представление о будущем виде тележек. Мерседес самостоятельного вождения грузовика технологий завтрашнего дня-это уже реальность в компании » Даймлер Тракс. Мерседес-Бенц будущего грузовика 2025 представляет собой революцию в эффективности, безопасности и сети, революция дорожного движения и ее инфраструктуры, профессионального вождения и для автотранспортной отрасли. Это не новый грузовик, а скорее ключевым элементом взаимосвязанной транспортной системы будущего. Мерседес самостоятельного вождения грузовика разрабатывается в рамках программы «Формирование будущих перевозок» инициатива » Даймлер Тракс для экономии ресурсов и снижения выбросов всех видов. Других целей для Мерседес самостоятельного вождения грузовика, чтобы гарантировать максимально возможный уровень безопасности движения и увеличить сеть с интеллектуальными функциями управления данными существенно для индивидуальных транспортного средства и сервисные решения. Прототип продемонстрировали захватывающие возможности будущего грузовика 2025 обратно в лето со скоростью до 80 км/ч в реальных ситуациях дорожного движения на одном из участков автострады a14 в Магдебурге, Германия. Теперь волнующий экстерьера и интерьера автомобиля, что же выявляются. Тягач в сочетании с аэродинамически оптимизированной трейлер празднует свою мировую премьеру в качестве обучения в международных коммерческих автомобилей показывают (МАА). Технология, лежащая в этой захватывающей фасада является не менее впечатляющим. Мерседес-Бенц грузовик будущего 2025-это не, например, часть взвода. Для этого не нужно быть последовательно соединены для других транспортных средств, либо. Радарных датчиков и камеры технология позволит в будущем грузовик, чтобы ехать автономно, независимо от других транспортных средств, или центральные станции. Его технические характеристики, таким образом, играют решающую роль в обеспечении Мерседес-Бенц будущего грузовика 2025 году его выдающиеся возможности как автономного транспортного средства. Для Мерседес-Бенц кульминацией этого является очень умных «шоссе Пилот» система, которая напоминает Автопилот на самолете. Радарный датчик в нижней части переднего конца сканирует дорогу впереди на длинной и короткой дистанции. Передний радар имеет дальность 250 м и сканирует в 18-градусный сегмент. На короткие расстояния датчик имеет дальность 70 м и сканирует 130-градусный сегмент. Радарного датчика является основой для регулирования дистанции и экстренного торможения систем безопасности, доступных уже сегодня. Стерео камеры, установленной над инструментом поддержки за лобовым стеклом держит зону перед автомобилем в поле зрения. В настоящее время местонахождение моно-камера опционально, если система удержания полосы движения заказан. Диапазон стерео камера 100 м, и он сканирует площадь 45 градусов по горизонтали и 27 градусов по вертикали. Стерео фотоаппарат » Мерседес-Бенц будущего грузовика 2025 определяет одно — или двухполосных дорог, пешеходов, движущихся и стационарных объектов, все объекты в зоне наблюдения, а также дорожного покрытия. Камера распознает все, что контрастирует с фоном, и поэтому также способны измерять зазоры точно. Передние стерео камера также фиксирует информацию о дорожных знаках. В дополнение к объекту и расстояние распознавания, стерео камера распознает дорожную разметку, в качестве важнейшей функции для автономного движения по полосам. Дорожное покрытие слева и справа от тележки контролируется радиолокационных датчиков, установленных в бортах. Они расположены слева и справа, впереди тракторного агрегата задний мост. Датчики имеют диапазон 60 м и крышки под углом 170 градусов в продольном направлении. Для Мерседес-Бенц, планируется введение контроля «мертвых» зон в течение ближайших нескольких лет является серьезным шагом прокладывая путь для будущего самостоятельного вождения грузовика Мерседес и подчеркивает Мерседес-Бенц в роли первопроходца максимальной безопасности дорожного движения.
Категория :  Mercedes

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *